ГлавнаяКонсультация психиатраПомощь психиатра при панических атаках

Помощь психиатра при панических атаках

Паническая атака – беспричинный приступ сильного страха.
Паническая атака, как правило, возникает внезапно, симптомы развиваются стремительно.

Во время панической атаки у человека возможно появление:
• учащенного сердцебиения, тремора;
• удушья, боли в груди, тошноты;
• спутанности мыслей;
• страха умереть или сойти с ума;
• боли в животе, расстройство стула и учащенное мочеиспускание.

Возникший приступ ассоциируется с местом, в котором он произошел впервые. Человек начинает избегать этих мест, постепенно оказываясь под «домашним арестом».
После таких приступов человек начинает думать, что он страдает серьезным телесным заболеванием, и от этого его состояние только ухудшается.
Панические атаки в нашем Центре лечатся комплексно: подбирается индивидуальное медикаментозное лечение, дополняемое консультациями с психологом.

Наш центр предлагает специализированное комплексное лечение панических атак и тревожных расстройств. Цель предлагаемого комплексного лечения – выявить и воздействовать на те части психического аппарата пациента, которые вызывают склонность к паническим атакам и тревожным состояниям.

Для этого в нашем Центре проводится регулярная научная и практическая работа, призванная улучшить качество психофармакологической и психотерапевтической помощи пациентам с паническими расстройствами.

Уникальность подхода к тревожным и паническим расстройствам Центра «Практика» состоит в сочетании медикаментозного и психоаналитического вида лечений.

Нами накоплен опыт щадящего использования новейших видов медикаментов для наиболее быстрого и наименее вредящего организму купирования острой тревожной и панической симптоматики.

Врач способен быстро купировать острую тревожную симптоматику, а затем психоаналитик – развернуть процесс постепенного обнаружения и изменения внутренних психологических факторов, ответственных за возникновение тревоги и панических эпизодов.

Протокол лечения таких состояний в центре «Практика» включает:

1 этап:

1. Первичная консультация врача-​психиатра ( 1 встреча)

2. Диагностическое обследование психолога (3 встречи)

2 этап:

1.Наблюдение врача-​психиатра (отслеживание реакций на препараты и их коррекция в случае необходимости)

2. Курс психоаналитической психотерапии или психоанализа.

Длительность медикаментозного и психотерапевтического лечения определяется в каждом конкретном случае по результатам обследования.

Научный директор Центра
доктор
психологических наук,
профессор кафедры