ГлавнаяПрием психологаПомощь психолога при соматических заболеваниях

Помощь психолога при соматических заболеваниях

Хроническая болезнь тела «диктует» свои условия жестко и неумолимо. Она меняет привычный уклад и ощущение жизни, заставляя человека по-​иному взглянуть на действительность.

С помощью психолога в такой ситуации можно:

• справиться с почти надвигающейся депрессией;
• найти новые возможности и перспективы;
• управлять появляющимися страхами, тревогами и беспокойством.

Часто с помощью психолога можно понять и то, как болезнь связана с эмоциональными переживаниями, и это становится важной частью медикаментозного лечения.

Людям, находящимся в непосредственной близости со страдающим человеком, также необходимо иметь возможность справляться со своими переживаниями, бороться со страхами, отчаянием.
В случае тяжелого соматического заболевания психологическая помощь в нашем Центре может быть оказана и пациенту, и его родственникам в индивидуальном и групповом форматах.

Специалисты, работающие с этими запросами:

Михеева Н.Д. Записаться на прием